ГлавнаяУслуги› Компьютерное обслуживание, преимущества аутсорсинга

Компьютерное обслуживание, преимущества аутсорсинга

Обслуживание компьютерной техники компанией LANPORT обладает целым рядом неоспоримых достоинств и преимуществ.

 

Компьютерное обслуживание КиевКомпьютерное обслуживание – это комплексное обслуживание всех видов компьютерных систем в Вашем офисе:

обслуживание компьютерной техники;

настройка компьютерной периферии;

поддержка и обслуживание баз данных;

обслуживание компьютерных сетей;

настройка и администрирование серверов;

настройка и администрирование оргтехники;

поддержка и обслуживание Мини АТС и IP-телефонии.

Сегодня компьютерное обслуживание и обслуживание прочей офисной техники является одной из самых востребованных отдельных направлений в аутсорсинге. Сюда входит: предоставление технической и программной компьютерной помощи, системное администрирование, а также обслуживание компьютерных сетей и осуществление сервисных и ремонтных работ.

 

Обслуживание компьютерной техники компанией LANPORT обладает целым рядом неоспоримых достоинств и преимуществ.

 

Преимущества компьютерного обслуживания, аутсорсинговой компанией:

 

1. Отпадает необходимость в штате квалифицированных специалистов и соответственно уменьшение больших постоянных расходов.

- нет отчислений налогов по ЗП для наемного персонала;

- отнесение платежей за услуги обслуживания на валовые затраты;

- широкий спектр услуг квалифицированными специалистами по своему профилю по необходимости;

- нет нужно инвестировать средства в обучение персонала;

- отсутствует текучесть кадров и как следствие отпадает необходимость в поиске квалифицированных кадров;

- отсутствие косвенных затрат на организацию рабочего места (аренда офиса, компьютера, телефона).

 

2. Предоставление быстрой компьютерной помощи, поддержка сети и оргтехники круглосуточно, без выходных, отпусков и больничных.

- График работы ежедневно с 8:00 до 22:00 или даже круглосуточно, выгодно отличает от стандартного графика работника с 9:00 до 18:00. 

- При необходимости, помощь сразу несколькими пользователям клиента одновременно разными специалистами. 

- Обслуживание вне зависимости заболел ли IT специалист, ушел в отпуск и т.д.

- всегда доступные специалисты для решения различных IT задач;

 

3. Дополнительная стабильность и безопасность.

- Заказчик гарантированно получает компьютерную помощь, согласно тарифного плана, скорость реакции на проблему может быть сокращена до минут и выделенный менеджер при ответах на звонки.

- В договоре прописываются ответственность за несвоевременное обслуживание, защиту информации и т.д.

- Нет необходимости соглашаться с возможным шантажом сотрудника при решении о смене специалиста;

- Дополнительные услуги с которыми не справиться один специалист: расширение компьютерной сети, переезд офиса.

 

Стоимость компьютерного обслуживания:

 

Со стоимостью компьютерного обслуживания Вы можете ознакомится на странице ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ или позвонить нам для получения консультации. 

 

Google

Каталог услуг

Каталог продукции

Наши партнеры

СЕРТИФИКАТЫ

to top ГлавнаяУслуги› Компьютерное обслуживание, преимущества аутсорсинга
Перейти к каталогу

Корзина заказов пуста!